НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Коммуникационная стратегия предприятия: особенности формирования и реализации выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации"

Исадченко, Алена Витальевна

Коммуникационная стратегия предприятия: особенности формирования и реализации выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации" Исадченко А. В. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2020 - 84 с. 1

Поступила в НБ 2020.06.29


бакалаврская работа

Powered by Koha