НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Имидж организации: состояние, проблемы, формирование маркетинговыми инструментами выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле"

Иванова, Вероника Валерьевна

Имидж организации: состояние, проблемы, формирование маркетинговыми инструментами выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле" Иванова В. В. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2020 - 86 с. 1

Поступила в НБ 2020.07.10


бакалаврская работа

Powered by Koha