Лояльность клиентов как сильная сторона организации на рынке В2В: состояние, проблемы, повышение выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле"
Шеверева, Валентина Андреевна
Лояльность клиентов как сильная сторона организации на рынке В2В: состояние, проблемы, повышение выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле" Шеверева В. А. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2020 - 86 с. 1
Поступила в НБ 2020.07.10
бакалаврская работа
Лояльность клиентов как сильная сторона организации на рынке В2В: состояние, проблемы, повышение выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле" Шеверева В. А. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2020 - 86 с. 1
Поступила в НБ 2020.07.10
бакалаврская работа