НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Особенности продвижения нового продукта на рынок выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации"

Петраш, Ксения Дмитриевна

Особенности продвижения нового продукта на рынок выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации" Петраш К. Д. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2020 - 104 с. 1

Поступила в НБ 2020.07.10


бакалаврская работа

Powered by Koha