НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Разработка имиджевой стратегии организации, функционирующей на рынке общественного питания выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", по профилю "Менеджмент организации"

Лактионова, Татьяна Евгеньевна

Разработка имиджевой стратегии организации, функционирующей на рынке общественного питания выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", по профилю "Менеджмент организации" Лактионова Т. Е. ; науч. рук. Никифорова Л. Е. - Новосибирск 2021 - 76 с. 3

Поступила в НБ 2021.06.30


бакалаврская работа

Powered by Koha