Разработка стратегии продвижения организации с использованием офлайн- и онлайн-инструментов выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации"
Великоростова, Галина Вадимовна
Разработка стратегии продвижения организации с использованием офлайн- и онлайн-инструментов выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации" Великоростова Г. В. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2021 - 105 с. 3
Поступила в НБ 2021.06.30
бакалаврская работа
Разработка стратегии продвижения организации с использованием офлайн- и онлайн-инструментов выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации" Великоростова Г. В. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2021 - 105 с. 3
Поступила в НБ 2021.06.30
бакалаврская работа