Организация сервисного обслуживания потребителей: состояние, проблемы, направления совершенствования выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле"
Гулида, Никита Константинович
Организация сервисного обслуживания потребителей: состояние, проблемы, направления совершенствования выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле" Гулида Н. К. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2021 - 75 с. 3
Поступила в НБ 2021.06.30
бакалаврская работа
Организация сервисного обслуживания потребителей: состояние, проблемы, направления совершенствования выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело", по профилю "Маркетинг в торговле" Гулида Н. К. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2021 - 75 с. 3
Поступила в НБ 2021.06.30
бакалаврская работа