НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Разработка стратегии продвижения организации с использованием социальной сети TikTok выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации"

Половникова, Алёна Владимировна

Разработка стратегии продвижения организации с использованием социальной сети TikTok выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Реклама и связи с общественностью в организации" Половникова А. В. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2021 - 129 с. 3

Поступила в НБ 2021.06.30


бакалаврская работа

Powered by Koha