Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции выпускная квалификационная работа магистра по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами"
Титова, Анастасия Александровна
Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции выпускная квалификационная работа магистра по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами" Титова А. А. ; науч. рук. Харламова И. Ю. - Новосибирск 2021 - 86 с. 4
Поступила в НБ 2021.12.27
магистерская диссертация
Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции выпускная квалификационная работа магистра по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами" Титова А. А. ; науч. рук. Харламова И. Ю. - Новосибирск 2021 - 86 с. 4
Поступила в НБ 2021.12.27
магистерская диссертация