НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции выпускная квалификационная работа магистра по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами"

Титова, Анастасия Александровна

Система идентификации бренда (фирменный стиль) как основа коммуникационной концепции выпускная квалификационная работа магистра по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Рекламный бизнес и управление брендами" Титова А. А. ; науч. рук. Харламова И. Ю. - Новосибирск 2021 - 86 с. 4

Поступила в НБ 2021.12.27


магистерская диссертация

Powered by Koha