Механизм реализации стратегии клиентоориентированности в организации телекоммуникационной сферы выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", по профилю "Менеджмент организации"
Кочергина, Мария Сергеевна
Механизм реализации стратегии клиентоориентированности в организации телекоммуникационной сферы выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", по профилю "Менеджмент организации" Кочергина М. С. ; науч. рук. Никифорова Л. Е. - Новосибирск 2022 - 107 с. 5
Поступила в НБ 2022.08.08
бакалаврская работа
Механизм реализации стратегии клиентоориентированности в организации телекоммуникационной сферы выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", по профилю "Менеджмент организации" Кочергина М. С. ; науч. рук. Никифорова Л. Е. - Новосибирск 2022 - 107 с. 5
Поступила в НБ 2022.08.08
бакалаврская работа