НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Продвижение личного бренда риэлтора ВКонтакте: разработка стратегии и оценка эффективности выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Цифровые коммуникации и маркетинг"

Пешкова, Елизавета Алексеевна

Продвижение личного бренда риэлтора ВКонтакте: разработка стратегии и оценка эффективности выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", по профилю "Цифровые коммуникации и маркетинг" Пешкова Е. А. ; науч. рук. Шадрина Л. Ю. - Новосибирск 2022 - 184 с. 5

Поступила в НБ 2022.08.08


бакалаврская работа

Powered by Koha