Формирование контент-стратегии предприятия: этапы, инструменты, показатели эффективности выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"
Морозова, Екатерина Евгеньевна
Формирование контент-стратегии предприятия: этапы, инструменты, показатели эффективности выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Морозова Е. Е. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2022 - 114 с. 5
Поступила в НБ 2022.08.08
магистерская диссертация
Формирование контент-стратегии предприятия: этапы, инструменты, показатели эффективности выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", магистерская программа "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Морозова Е. Е. ; науч. рук. Титова Н. А. - Новосибирск 2022 - 114 с. 5
Поступила в НБ 2022.08.08
магистерская диссертация