НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Формирование имиджа организации с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"

Гросс, Анастасия Владиславовна

Формирование имиджа организации с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Гросс А. В. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 156 с.

Поступила в НБ 2022.12.30


магистерская диссертация

Powered by Koha