Формирование имиджа организации с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"
Гросс, Анастасия Владиславовна
Формирование имиджа организации с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Гросс А. В. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 156 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация
Формирование имиджа организации с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Гросс А. В. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 156 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация