Формирование имиджа высшего учебного заведения с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Рекламный бизнес и связи с общественностью"
Никулина, Елизавета Игоревна
Формирование имиджа высшего учебного заведения с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Рекламный бизнес и связи с общественностью" Никулина Е. И. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 169 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация
Формирование имиджа высшего учебного заведения с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Рекламный бизнес и связи с общественностью" Никулина Е. И. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 169 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация