НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Формирование имиджа высшего учебного заведения с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Рекламный бизнес и связи с общественностью"

Никулина, Елизавета Игоревна

Формирование имиджа высшего учебного заведения с использованием рекламных и PR-технологий: оценка состояния, механизм, концепция, проектные решения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Рекламный бизнес и связи с общественностью" Никулина Е. И. ; науч. рук. Плюснина Л. К. - Новосибирск 2022 - 169 с.

Поступила в НБ 2022.12.30


магистерская диссертация

Powered by Koha