НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Социальные медиа как современный инструмент организации продаж, продвижения товара и канала коммуникации с клиентом выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"

Кургулова, Светлана Константиновна

Социальные медиа как современный инструмент организации продаж, продвижения товара и канала коммуникации с клиентом выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Кургулова С. К. ; науч. рук. Ситникова Я. В. - Новосибирск 2022 - 146 с.

Поступила в НБ 2022.12.30


магистерская диссертация

Powered by Koha