НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Контент социальных медиа как условие эффективного продвижения компании выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"

Смирнова, Елизавета Сергеевна

Контент социальных медиа как условие эффективного продвижения компании выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Смирнова Е. С. ; науч. рук. Безродная Л. В. - Новосибирск 2022 - 138 с.

Поступила в НБ 2022.12.30


магистерская диссертация

Powered by Koha