НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: оценка состояния, проблемы, перспективы использования и ограничения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"

Штырц, Евгения Константиновна

Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: оценка состояния, проблемы, перспективы использования и ограничения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Штырц Е. К. ; науч. рук. Гениберг Т. В. - Новосибирск 2022 - 131 с.

Поступила в НБ 2022.12.30


магистерская диссертация

Powered by Koha