Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: оценка состояния, проблемы, перспективы использования и ограничения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации"
Штырц, Евгения Константиновна
Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: оценка состояния, проблемы, перспективы использования и ограничения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Штырц Е. К. ; науч. рук. Гениберг Т. В. - Новосибирск 2022 - 131 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация
Формирование внутреннего имиджа организации посредством специальных мероприятий: оценка состояния, проблемы, перспективы использования и ограничения выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", по магистерской программе "Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации" Штырц Е. К. ; науч. рук. Гениберг Т. В. - Новосибирск 2022 - 131 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация