Интегрированный онлайн и оффлайн маркетинг в организации: теория, практическое использование и разработка модели выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", по магистерской программе "Маркетинг и управление бизнесом"
Шишкова, Татьяна Витальевна
Интегрированный онлайн и оффлайн маркетинг в организации: теория, практическое использование и разработка модели выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", по магистерской программе "Маркетинг и управление бизнесом" Шишкова Т. В. ; науч. рук. Шадрина Л. Ю. - Новосибирск 2022 - 234 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация
Интегрированный онлайн и оффлайн маркетинг в организации: теория, практическое использование и разработка модели выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", по магистерской программе "Маркетинг и управление бизнесом" Шишкова Т. В. ; науч. рук. Шадрина Л. Ю. - Новосибирск 2022 - 234 с.
Поступила в НБ 2022.12.30
магистерская диссертация