Интегрированные коммуникации правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий
Material type: TextSeries: Книги Ф. И. ШарковаPublication details: М. Дашков и К Изд-во Шаркова 2011Edition: 3-е изд., перераб. и допDescription: 332, [1] сISBN:- 9785394007835
- 60.524.224я73
- 67.401я73
Item type | Current library | Collection | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы | не художественная | Б60.5 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13832000324423 |
УМО
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.