Выборочные исследования в аудите В. В. Остапова, О. Чекменева
By: Contributor(s): Material type: ArticleSubject(s): In: Формирование бухгалтерского суждения в посткризисном экономическом пространстве : сб. ст. IV Межрегион. науч.-практ. конф. преподавателей вузов, ученых, специалистов и аспирантов / Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Каф. бухгалт. учета ; отв. ред. М. В. Беллендир С. 261-267No physical items for this record
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.
-
41
Комплексное продвижение бизнеса в интернете: содержание, механизмы управления, оценка эффективности
by Николаева, Татьяна Сергеевна -
42
Коммуникационная стратегия предприятия: этапы, инструменты, показатели эффективности
by Трушко, Анна Алексеевна -
43
Совершенствование маркетинговой деятельности организации в сфере управления недвижимым имуществом
by Павлецова, Галина Андреевна -
44
Разработка коммуникационной стратегии организации
by Жеребцова, Олеся Владимировна -
45
Продвижение спортивной организации
by Домнин, Артем Григорьевич -
46
Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия
by Ермолович-Рот, Юлия Антоновна -
47
Продвижение организации в сети Интернет
by Лубягин, Денис Валерьевич -
48
Стратегия онлайн-продвижения интернет-магазина
by Болдинов, Егор Юрьевич -
49
Поисковая оптимизация сайта: сущность, направления реализации
by Борисенко, Дарья Евгеньевна -
50
Продвижение организации с использованием интернет-ресурсов
by Гусейнов, Магаммед Эйюб Оглы -
51
Поисковая оптимизация сайта: сущность, направления реализации
by Дроздова, Елизавета Дмитриевна -
52
Продвижение компании на платформе ВКонтакте
by Иваненко, Александра Сергеевна -
53
Продвижение IT-компании в digital пространстве
by Панова, Анна Дмитриевна -
54
Разработка контент-стратегии организации
by Торопова, Алина Владимировна -
55
Онлайн-продвижение интернет-магазина
by Яшманова, Юлия Сергеевна -
56
Поисковая оптимизация сайта: сущность, направления реализации
by Масалова, Алиса Евгеньевна -
57
Поисковая оптимизация сайта интернет-магазина
by Батуев, Содном Аюшеевич -
58
Продвижение компании посредством социальных сетей
by Имаева, Рината Назифовна -
59
Формирование и продвижение личного бренда в социальных сетях
by Смагина, Полина Львовна -
60
Формирование контент-стратегии организации
by Зорина, Софья Александровна