В чьем ведении находятся вопросы уничтожения химического оружия?
By: Material type: ArticleSubject(s): In: Журнал российского права 2000. - № 1. - С. 58-61No physical items for this record
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.
-
1
Удовлетворенность потребителей услугами: состояние, проблемы и пути повышения
by Ахвледиани, Изольда Джониевна -
2
Совершенствование управления сервисной политикой организации
by Гофман, Евгений Иванович -
3
Мотивация покупательского поведения: состояние, проблемы и пути повышения
by Цветкова, Екатерина Евгеньевна -
4
Лояльность потребителей: состояние, проблемы и направления повышения
by Агеева, Наталья Сергеевна -
5
Корпоративная культура в организации: состояние, проблемы и пути совершенствования
by Душарина, Елизавета Юрьевна -
6
Исследование предпочтений потребителей в сфере культуры: состояние, проблемы и повышение удовлетворения культурных запросов потребителей
by Идрисова, Алина Игоревна -
7
Внешние коммуникации в организации: состояние, проблемы и направления совершенствования
by Дружинина, Анастасия Андреевна -
8
Маркетинг в организации: направления деятельности, проблемы, стратегии развития
by Гашигуллин, Ринат Азотович -
9
Лояльность потребителей к организации: состояние, проблемы и направления повышения
by Ежова, Валентина Андреевна -
10
Маркетинг в организации: направления деятельности, проблемы, стратегии развития
by Лескова, Юлия Романовна -
11
Удовлетворенность потребителей услугами и рекламой: состояние, проблемы, повышение удовлетворенности и совершенствование рекламы
by Меладзе, Марина Малхазовна -
12
Удовлетворенность потребителей услугами и рекламой: состояние, проблемы, повышение удовлетворенности и совершенствование рекламы
by Арабаджыоглу, Нина Раиндиевна -
13
Маркетинг в организации: направления деятельности, проблемы, стратегии позиционирования
by Абакумова, Вероника Викторовна -
14
Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации
by Биджоян, Кристине Самвеловна -
15
Лояльность потребителей: состояние, проблемы и направления повышения
by Глухова, Евгения Валерьевна -
16
Лояльность потребителей к организации: состояние, проблемы и стратегии повышения,
by Лёвкина, Ксения Александровна -
17
Известность торговой марки и ее реклама: состояние, проблемы, стратегии по повышению известности и совершенствованию рекламы
by Логутова, Алина Игоревна -
18
Влияние рекламы на потребительское поведение: предпочтения и факторы, проблемы их решения
by Попова, Алина Михайловна -
19
Совершенствование системы управления персоналом на коммерческом предприятии: теория, практика и рекомендации
by Страдымова, Анжелика Евгеньевна -
20
Удовлетворенность потребителей услугами в социальной сфере: состояние, проблемы и повышение удовлетворенности
by Хачатрян, Лилит Сейрановна