НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Организационное поведение учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров Л. В. Карташова ; Ин-т экономики и финансов "Синергия"

By: Material type: TextTextSeries: Серия учебников для программы МВАPublication details: М. ИНФРА-М 2006Description: 156 сISBN:
  • 516002154X
Subject(s): Other classification:
  • 60.55-42я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Collection Call number Copy number Status Date due Barcode
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б60.55-42 К 270 (Browse shelf(Opens below)) Checked out 20/05/2017 13832000193163
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б60.55-42 К 270 (Browse shelf(Opens below)) 8 Available 13832000193168
Browsing Научная библиотека НГУЭУ shelves, Shelving location: абонемент учебной литературы, Collection: не художественная Close shelf browser (Hides shelf browser)
Б60.55-42 К 270 Организационное поведение учебник Б60.55-42 К 270 Организационное поведение учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям Б60.55-42 К 270 Организационное поведение учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров Б60.55-42 К 270 Организационное поведение учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров Б60.55-42 К 592 Организационное поведение учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр") Б60.55-42 К 592 Организационное поведение учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр") Б60.55-42 К 592 Организационное поведение учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр")

МОРФ

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha