НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Маркетинг: основы и маркетинг информации учеб. для высш. учеб. заведений по специальности 351400 "Прикладная информатика (по областям)" и др. междисциплинарным специальностям В. Н. Ерёмин

By: Material type: TextTextPublication details: М. КноРус 2009Description: 647 сISBN:
  • 9785390003374
Subject(s): Other classification:
  • 65.291.3я73
Online resources:
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Выдается в читальный зал Научная библиотека НГУЭУ чз учебной литературы не художественная Б65.291.3 Е 702 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000284261
Browsing Научная библиотека НГУЭУ shelves, Shelving location: чз учебной литературы, Collection: не художественная Close shelf browser (Hides shelf browser)
Б65.291.3 Д 197 Управление маркетингом (методол. аспект) : учеб. пособие Б65.291.3 Д 359 Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика учебное пособие Б65.291.3 Е 302 Управление маркетингом учебник Б65.291.3 Е 702 Маркетинг: основы и маркетинг информации учеб. для высш. учеб. заведений по специальности 351400 "Прикладная информатика (по областям)" и др. междисциплинарным специальностям Б65.291.3 Е 702 Маркетинг: основы и маркетинг информации учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)" и др. междисципл. специальностям Б65.291.3 З-133 Маркетинговое планирование учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Б65.291.3 З-382 Маркетинг в вопросах и решениях учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг"

УМО

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha