TY - BOOK AU - Должикова,Алла Ивановна AU - Ефремова,Татьяна Юрьевна TI - Менеджмент для бакалавров сервиса: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям "Сервис" и "Прикладная информатика (в сфере сервиса)" и по направлению "Сервис" SN - 9785222199367 PY - 2013/// CY - Ростов н/Д PB - Феникс KW - менеджмент KW - сфера сервиса KW - сервис KW - модели менеджмента KW - менеджер KW - предприниматель KW - управленческая мысль KW - школы менеджмента KW - подходы к менеджменту KW - эволюция управленческой мысли KW - этапы развития менеджмента KW - принципы менеджмента KW - российский менеджмент KW - функции управления в системе KW - методы управления KW - общая концепция менеджмента KW - услуги KW - сервисный менеджмент KW - внутрифирменное управление KW - планирование в сфере сервиса KW - принципы планирования KW - методы планирования KW - типы внутрифирменного планирования KW - процесс планирования KW - система планов организации KW - бизнес-планы KW - структура организации KW - модели организации KW - организационное проектирование KW - разделение труда KW - департаментализация в сфере услуг KW - организационные структуры KW - процесс организации на предприятиях KW - сервисная деятельность KW - мотивация сервисной деятельности KW - категории мотивации KW - теория содержания мотивации KW - процессуальные теории мотивации KW - контроль в системе управления KW - виды контроля KW - процесс контроля KW - контроль результатов услуг KW - технология менеджмента KW - стратегическое управление организацией KW - миссия организации KW - цели организации KW - стратегии организации KW - выбор стратегий KW - принятие решений KW - управленческие решения KW - информационное обеспечение менеджмента KW - информация KW - коммуникации KW - коммуникационные сети KW - искусство беседы KW - управление производством KW - предприятия сферы сервиса KW - бизнес-процессы KW - производственные процессы оказания услуги KW - структура процесса оказания услуги KW - производственный цикл выполнения услуг KW - организация обслуживания потребителей KW - сервисное обслуживание KW - принятие управленческих решений KW - принципы рационального размещения предприятий KW - обслуживание потребителей в контактной зоне KW - культура обслуживания KW - управление качеством в сфере сервиса KW - качество продукции KW - сертификация продукции и услуг KW - конкурентоспособность предприятий KW - методика оценки конкурентоспособности KW - оценка качества сервисного обслуживания потребителей товара KW - инновационная деятельность KW - инновации KW - инновационный менеджмент KW - принципы рационального размещения режимов работы KW - управление инновационной деятельностью KW - жизненный цикл услуги KW - инновационные проекты KW - инновационная программа KW - оценка эффективности инвестиционных проектов KW - оценка эффективности инновационной деятельности KW - управление человеческими ресурсами KW - человеческие ресурсы KW - управление персоналом KW - власть KW - влияние KW - лидерство в управлении KW - стиль управления KW - управление конфликтами KW - жалобы при обслуживании клиентов KW - конфликты при обслуживании клиентов KW - психология процесса обслуживания KW - персонал организации KW - кадровый менеджмент KW - система управления персоналом KW - человеческий капитал KW - клиентоориентированная организация KW - тесты KW - планирование KW - организация UR - https://opac.nsuem.ru/mm/2013/000178187.pdf ER -