000 | 01749nam a2200277 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000257284 | ||
003 | RU-NoNGA | ||
005 | 20230309150422.0 | ||
008 | 191202s2019 ru r 000 0 rus d | ||
035 | _ao000257284 | ||
039 | 9 |
_a202002111044 _bbest _c201912241149 _dbest _c201912021524 _dKravchenko _y201912021523 _zKravchenko |
|
040 |
_aRU-NoNGA _brus _cRU-NoNGA |
||
100 | 1 |
_aФедорова, Анастасия Павловна _9375991 |
|
245 | 1 |
_aРазработка стратегии выведения нового товара на рынок _bвыпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", магистерская программа "Маркетинг и управление бизнесом" _cФедорова А. П. ; науч. рук. Ситникова Я. В. |
|
260 |
_aНовосибирск _c2019 |
||
300 | _a129 с. | ||
518 | _aПоступила в НБ 2020.02.11 | ||
655 | 4 |
_aмагистерская диссертация _9375802 |
|
700 |
_aСитникова, Яна Валерьевна _eнаучный руководитель _980098 |
||
710 | 2 |
_aНовосибирский государственный университет экономики и управления _91029 |
|
856 | 4 |
_uhttps://opac.nsuem.ru/cgi-bin/koha/file/view?257284 _yвыпускная квалификационная работа |
|
902 | _aКафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью | ||
903 |
_a38.04.02 _bМенеджмент |
||
904 | _aМаркетинг и управление бизнесом | ||
942 |
_2z _cED |
||
999 |
_c195077 _d195077 |