НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ "НИНХ" (НГУЭУ)
Научная библиотека

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний учеб. пособие Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью

By: Contributor(s): Material type: TextTextSeries: GaudeamusPublication details: Екатеринбург ; М. Деловая книга Академический Проект 2007Description: 299, [1] сISBN:
  • 5829107880
  • 5886871756
Subject(s): Other classification:
  • 65.291.34я73
Online resources:
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б65.291.34 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000281996
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б65.291.34 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000281997
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б65.291.34 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000281998
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б65.291.34 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000281999
Семестр Семестр Научная библиотека НГУЭУ абонемент учебной литературы не художественная Б65.291.34 Ш 260 (Browse shelf(Opens below)) Available 13832000282000

МГИМО(У)

There are no comments on this title.

to post a comment.

Powered by Koha